Вопросы предпринимателей

Как я могу открыть магазин, если потенциальные поставщики не отвечают на электронные письма?

Я открываю магазин осветительных приборов в процветающем российском городе, где есть универы, туристическая индустрия и растущий средний класс, разбирающийся в дизайне, но не имеющий доступа к магазинам такого типа, как я задумал.

На рынке есть реальная потребность. Моё предложение полностью окупается, и я готов начать. Есть только одна проблема. (Осмелюсь предположить, что в будущем появятся и другие.)

Обращение к поставщикам, у которых я хочу приобрести осветительные приборы, приводит к разочаровывающим результатам. Несмотря на тщательно составленное электронное письмо, в котором выражается энтузиазм по поводу их бренда и в котором задаются все правильные вопросы, я бы сказал, что процент ответов составляет всего 10%. Одним из ответов был вежливый отказ, и меня это более чем устраивает - это вносит ясность. Я бы даже принял невежливый отказ по пустякам.

Я просто жертва чрезмерной фильтрации спама?

Идеи других предпринимателей

Ответ:
Я ничего не знаю о рынке осветительных приборов. Но если где-нибудь проходит отраслевая выставка осветительных приборов, вам стоит на ней побывать. Познакомьтесь с продавцами из компаний, чью продукцию вы хотите представлять. И заключайте сделки. Для этого и нужны выставки. Электронная почта? Это ненадёжно. Честно говоря, я думаю, что она просто отправляется в мусорную корзину. Даже телефонный звонок будет в 10 раз лучше, чем электронная почта.
Ответ:
Вам просто нужно позвонить и найти адекватного менеджера, с которым можно поговорить. Очень часто на электронные письма, отправленные компаниям на общий или корпоративный адрес электронной почты, никто не отвечает. Удачи.
2025-05-18 21:33 Вопросы про малый бизнес