Вопросы предпринимателей

Если вы будете ставить ценник меньше, у вас не будет больше клиентов. Они будут просто хуже.

Всегда помните об этом.
К сожалению, я говорю по собственному опыту.

Идеи других предпринимателей

Ответ:
Точно так же, если раздавать слишком много бесплатных подарков, это привлечёт только тех, кто хочет халявных подарков.
Ответ:
Ценообразование - это своего рода искусство.
Ответ:
Те, кто не решается расстаться со своими деньгами, заставят вас пройти через все круги ада, чтобы убедиться, что они получают то, за что платят.
Ответ:
Нужны разумные цены, а не низкие цены.
Ответ:
Разве здесь не важна ценность? Цена + ценность = продажи
Ответ:
Никогда не стоит снижать стоимость своих услуг. Ты можешь повысить качество своих услуг и, в свою очередь, улучшить свою репутацию, повысив качество своих услуг.
Ответ:
Обращаюсь ко всем моим коллегам по рыночку, которые считают, что единственный способ увеличить продажи - это предоставлять большие скидки. В шутку сказал, что я никогда не делаю скидок и у меня всегда самые высокие продажи за квартал. Главное - быть одержимым своими продуктами и быть уверенным, что они самые лучшие.

Клиенты, которые жалуются на цену, почти всегда платят тяжелее и дольше всех и в любом случае не заслуживают похвалы.
Ответ:
Если потенциальные клиенты с самого начала вызывают головняк, то дальше будет только хуже. 100%.
Ответ:
Я занимаюсь бизнесом уже давно, но я не согласен. Есть преимущества, если ваша бизнес-модель создана на этом принципе.
Ответ:
разве это не правда?

немного не то, что малый бизнес, но как фрилансер я каждый раз, когда повышал цены, получал больше денег и в итоге обзаводился более выгодными клиентами.

они знали, чего хотят, знали, чего стоит качество, они платили вовремя, мне никогда не приходилось бороться за их условия, они рекомендовали меня своим знакомым (которые тоже были замечательными) — в общем, меньше стресса, больше денег и лучше работа
Вопросы про малый бизнес
Made on
Tilda