Вновь и вновь. Кто-нибудь из вас понимает, что вас нанимают для того, чтобы вы делали то, что клиент не может сделать сам? Заявление о том, что вы в отчаянии и на грани закрытия бизнеса, — это не ценностное предложение. «Я тоже» — тоже не ценностное предложение, но вы, кажется, этого не признаёте.
Капитализм не предоставит вам хорошую долю рынка просто за то, что вы появляетесь в поисковой выдаче на смартфоне клиента. Это не то, что вы получите из книги «успешного успеха», про который вы читаете. Бизнес прост. И бизнес в сфере услуг ничем не отличается. Любое агентство должно уметь написать книгу о своём ценностном предложении. Успешное агентство продаст эту книгу. Много раз. Только не называйте её «Фиолетовая корова».
Если вы не знаете, что вы делаете, это не сработает в рекламе, холодных звонках или встречах. Есть ли у вас маркетинговый план на одной странице? Он состоит всего из трёх слов: «Просто сделай это»? Люди, которые не могут заставить покупателя купить что-то даже с пистолета, злоупотребляют словом «бесплатно». Хуже всего то, что те, кто должен знать лучше, на самом деле демпингуют и обваливают рынок, чтобы уничтожить маркетинговую функцию, которую они не могут выполнять даже для своего бизнеса.
Супер-низкие цены не научат вас создавать ценность. Есть ли уникальная ценность, которую я не вижу в себе или своей работе? Только вы можете это знать. Если ответ окажется «нет» и если никто из ваших прошлых клиентов не сможет вам помочь — закрывайте бизнес. Бизнес прост.
Я думаю, вам нужно начать рассылать электронные письма, звонить, писать во Вконтакте и т. д. У вас есть социальное доказательство, которое трудно получить, а теперь это просто игра в цифры. Удачи!