Работайте через рекомендации и знакомства. Хозяева собак обычно знают других хозяев собак. Они встречаются в парке, на площадке и т. д. Предложите купон на скидку, который дает половину скидки новому клиенту и половину скидки существующему клиенту, который его передал.
Например, новый клиент получает скидку 1000 рублей на первое посещение, а человек, который его передал, получает скидку 1000 рублей на следующее посещение — но только после того, как новый клиент получит и оплатит первое посещение. Максимум один купон на одно посещение, купоны распространяются только на новых клиентов.
Это обойдется вам в 2000 рублей за конверсию, а дальше вам нужно будет удержать их. Стимулируйте своих клиентов делиться фотографиями своих собак в социальных сетях с вашим аккаунтом/хештегом, возможно, раз в 3-4 месяца разыгрывая случайный приз. В своем сообщении обращайте внимание на "боли", сопереживайте потребностям владельцев и рассказывайте о том, как вы можете им помочь: У некоторых пород есть особые потребности в стрижке/подстрижке.
Жарким летом владельцы беспокоятся о том, как охладить своих собак.
Не тратьте слишком много на продвижение своего продукта, потому что вы всё ещё занимаетесь малым бизнесом и не можете позволить себе нести убытки с самого начала. Поэтому я думаю, что будет лучше, если вы сможете отслеживать всё, что поступает и расходуется из ваших финансов, с помощью какого-нибудь финансового трекера.