Они не знают, что я знаю. Но я знаю, и я ничего с этим не делаю. Я считаю, что это создаёт между ними «командный дух» и на самом деле облегчает их работу и делает её более эффективной. А как владелец малого бизнеса с нехваткой рабочей силы, я не могу позволить себе нанимать других людей и доверять им. Кто-нибудь ещё так делает?
Для понимания: я очень молодой (26 лет, начал в 22) собственник небольшой строительной компании. Моим сотрудникам от 40 до 50 лет, и они всегда жалуются на мой недостаток опыта, знаний, на то, что я «слабак» и что я неправильно веду бизнес, и на всякое другую глупую хрень. На самом деле меня это не беспокоит, пока они хорошо выполняют свою работу. И бизнес хорошо растёт, так что. Это также помогает им выпустить пар.
Что думают по этому поводу опытные владельцы бизнеса?
Для понимания: я очень молодой (26 лет, начал в 22) собственник небольшой строительной компании. Моим сотрудникам от 40 до 50 лет, и они всегда жалуются на мой недостаток опыта, знаний, на то, что я «слабак» и что я неправильно веду бизнес, и на всякое другую глупую хрень. На самом деле меня это не беспокоит, пока они хорошо выполняют свою работу. И бизнес хорошо растёт, так что. Это также помогает им выпустить пар.
Что думают по этому поводу опытные владельцы бизнеса?
Идеи других предпринимателей
Ответ:
Неважно, сколько тебе лет, в строительстве всегда будут говорить мерзости
Ответ:
И я думаю, что это справедливо практически для любой отрасли: если вы начальник, то, скорее всего, вы просто везунчик или знаете кого-то. Гораздо проще объяснить, почему они работают, а не отдают приказы.
Ответ:
100%. Вся семья моей жены работает в одной и той же строительной компании — я имею в виду, что целый ТАБОР её родственников работает в этой компании. Кто-то просто работает на стройке, кто-то — разнорабочими, кто-то — бригадирами/руководителями, кто-то — инженерами, кто-то — менеджерами по продажам, кто-то — просто водителями газелей.
Все они говорят гадости друг о друге и о других сотрудниках компании. В стройке обычно работают ворчливые старики (и женщины). Так что, несмотря на то, что эти люди тоже родственники и любят друг друга, они все несут чушь и говорят, что человек, о котором они говорят, не знает, что делает, некомпетентен и т. д
Это просто строительство. То же самое происходит в производстве, разработке программного обеспечения и т. д. Практически в любой сфере, где нужны квалифицированные рабочие на начальном этапе и руководство над ними, они всегда будут говорить, что руководство — это идиоты и не разбираются в отрасли (даже если эти люди в руководстве пришли из той же сферы, что и те, кто несёт чушь).
Ответ:
Очень разумно не принимать всё близко к сердцу и ставить бизнес выше своего эго.
В конечном счёте это не имеет значения
Ответ:
Если это поможет, я тоже могу говорить гадости о тебе
Ответ:
Если бы вы управляли огромным бизнесом стоимостью в несколько миллиардов рублей, ваши сотрудники говорили бы то же самое. Будьте внимательны к конструктивной критике, которая поможет улучшить бизнес, и отфильтровывайте остальное. Со временем сотрудники увидят результат
Ответ:
Это классическая базовая армейская подготовка... Ненависть к сержанту. У группы солобонов появляется хоть что-то общее, и они учатся работать вместе
Ответ:
До определённого момента это нормально. Однако было несколько случаев, когда появлялся лидер мнений, который оказывал влияние на сотрудников до такой степени, что они массово увольнялись.
Хуже всего, когда они распространяют недостоверную информацию или не понимают, почему начальник принял такое решение. Если через некоторое время ситуация выйдет из-под контроля, это может нанести серьёзный ущерб бизнесу.
Я обнаружил, что общие встречи или даже индивидуальные беседы помогают, по крайней мере, бороться с дезинформацией.
Ответ:
Когда ваши сотрудники почти вдвое старше вас, вы везде будете сталкиваться с таким отношением.
Ответ:
Это не товарищество, это сочувствие
Ответ:
Я занимаюсь бизнесом уже 26 лет и построил большой бизнес с 26 сотрудниками. Я уверен, что не бывает ни одного дня, когда кто-то из моих сотрудников не думает, что он может сделать работу лучше, или «Если бы я управлял бизнесом, я бы сделал <вставить любое дело>».
Я уверен, что они говорят обо мне гадости, но мне всё равно. Я даже не задумываюсь об этом, в чём, вероятно, и заключается разница между тем, кто только начал свой бизнес, и тем, кто занимается этим десятилетиями.
Ответ:
Это хорошо, что у каждого всегда есть что сказать о своём начальнике. Не принимайте это близко к сердцу. Если вы слышите что-то конструктивное, просто улучшите это.
Ответ:
Я планирую корпоративные мероприятия в те моменты, когда я в чём-то ужасен (например, в боулинге), и тогда они все могут посмеяться надо мной. Это беззаботно и позволяет им объединиться, чтобы «поставить меня на место». Мне на самом деле всё равно, и это делает их счастливыми, так почему бы и нет))) Бизнес важнее эго. Кому какое дело до твоего эго, когда в итоге ты побеждаешь?
Ответ:
Очень зрелый подход для твоего возраста! Впечатляет. Продолжай в том же духе и с тобой всё будет в порядке!
Ответ:
Поздравляю! Это значит, что у вас здоровая корпоративная культура. Никогда не пытайтесь дружить со своими сотрудниками. Угрожайте им правильно — с уважением и признательностью на расстоянии. Отмечайте победы, но не задерживайтесь на этом надолго. Выпейте по одной рюмочке и покиньте компанию.
Ответ:
Это зависит от обстоятельств.
Молодые сотрудники, с которыми я работал, как правило, фантазировали, что менеджеры зарабатывают миллиард рублей в год, а все остальные получают гроши. Они использовали это как оправдание своей лени и пренебрежительного отношения к работе.
Сотрудники постарше всегда думали, что знают больше всех остальных, даже когда им указывали на то, что существует пятьдесят переменных и что они учли только две из них.