Подводных камней масса. Гарантия, могут не принимать работу, не подписывать акты выполненных работ.
1700 руб. наверное нормально, но это на данный момент, в нашей стране может случиться так что это станут не деньги, а слезы — а контракт закрывать придётся. Запчасти включены в контракт или предоставляет заказчик? Если включены и согласована цена на них, то это прям беда.
Мы работаем с МЧС, но там уже несколько лет работаем, люди понимают нас, а мы их. Пару раз пытались с агрохолдингами по такой схеме работать. Даже с учетом того что при подготовке тендера учитывали инфляцию, к концу срока контракт всегда становился обременительным для нас.
Лучше отказаться от этой идеи.
Сэкономить время, деньги и главное нервы.
Тем более ВАЗ-2123 — вся работа с ними умножается на три.
НИВА 2123, 11 машин, гарантия 6 месяцев. Государство — это не обычный крестьянин, в лес орать не отправишь если за*бет :-D
Соседний сервис со Скорой работают: УАЗики, Газели, Нивы. Механики бегут. Хозяин ревет.
Меня бы больше «Нива» смущала как явление, а казенная Нива — это то еще явление)
На Ниву 1700 руб. мало, 2200 минимум.
223 ФЗ. Страшного ничего нет. Работаем давно с такими. Если работать строго по калькуляции и без замутов.
Почитайте приложение к контракту. А именно наценка на з/ч. Я тоже видел этот контакт в Коми.
Шаровая опора в договоре 251р, но она только в закупке 410р.
Я не исключаю доп. соглашение конечно, но это нужно обязательно обсудить с заказчиком.
"Цены на Запасные части не должны превышать розничную цену у официальных дилеров".