База была недоступна неделю, но фирма продолжала деятельность.
(т.е. была реализация, принимались оплаты, выставлялись счета на оплату. принимались заказы клиентов. внутренние перемещения) все как всегда, только меньше.
Теперь все это надо восстановить в системе. База одна, но сотрудники по разным регионам
Есть какие то рекомендации по "догнать базу"? Кроме того, что все операции вносим по хронологической и логической последовательности?
(т.е. была реализация, принимались оплаты, выставлялись счета на оплату. принимались заказы клиентов. внутренние перемещения) все как всегда, только меньше.
Теперь все это надо восстановить в системе. База одна, но сотрудники по разным регионам
Есть какие то рекомендации по "догнать базу"? Кроме того, что все операции вносим по хронологической и логической последовательности?
Идеи других предпринимателей
Ответ:
Вносите все вместе, но не проводите пока, кроме закупок. А потом начинайте после закупок проводить все остальное - перемещения, продажи и т. п. Банк и касса можно сразу тоже разносить.
Автор:
У нас есть резервирование. и если не проводить Заказы клиентов, то в Заказы поставщиков неактуальные данные придут. С этим как быть?
Ответ:
Тоже по очереди - заказы клиентов, потом заказы поставщикам.
Выправите, я в вас верю! Только еще кстати вносите по дням более-менее. То есть внесли за одну дату - провели все, потом за вторую начали. А не так, что одни внесли все заказы за неделю и только их обеспечили. То есть имитируйте реальную жизнь.