Вопросы предпринимателей

Какая тактика продаж, которой вы пользуетесь, является вашей «коронной»?

Какой необычный, недооценённый или даже странный приём продаж вы используете, который действительно работает? И о котором никто не говорит?

Идеи других предпринимателей

Ответ:
Честно говоря, одна вещь, которая действительно хорошо мне помогает в продажах, — это просто заткнуться и по-настоящему слушать. Не фальшивое «продающее» слушание, а по-настоящему внимательное отношение к тому, что говорит другой человек.

Большинство людей сразу переходят к делу, но когда вы сначала слушаете, люди чувствуют, что их слышат, и больше вам доверяют. В половине случаев они буквально скажут вам, что им нужно. И всё, что вам нужно сделать — это дать им это. Звучит просто, но удивительно, как много людей этого не делают.
Ответ:
Самая крупная сделка, которую я когда-либо совершал: клиент позвонил и захотел купить товар, без вопросов и проверки цен. Я задал несколько вопросов и сказал, что ценю его интерес к нашему товару, но другой товар от конкурентов решит ваши проблемы более эффективно и чуть дешевле. А с нашим товаром это было бы слегка рискованно. Через два месяца этот мужик перезванивает и говорит, что я его очень уважает меня за то, что я отговорил его от покупки ради его же блага... А затем делает самый крупный заказ на сегодняшний день.
Ответ:
Я занимаюсь продажами больше 20 лет, и единственный «лайфхак», который я могу вам посоветовать, — это дать клиенту подумать, что это его идея. Кроме того, лучше всего быть честным с клиентом и всегда поступать так, как в его интересах, и показывать ему это.
Ответ:
Коммуникация. Отвечать на запросы в течение суток, а желательно в тот же день. Отправлять прайсы в течение дня или около того. Своевременно сообщать о встречах или изменениях. Люди часто удивляются, потому что в той же сфере ремонта домов такое встречается редко.
Ответ:
Просто знайте, что вы предлагаете. Делайте свою работу хорошо.

И будьте собой. Не навязывайтесь. Не продавайте. Просто ведите себя хорошо. Слушайте своих клиентов. Понимайте их. И объясните, как вы или ваш продукт помогают. Если люди выбирают ваших конкурентов, велика вероятность, что они вернутся к вам.

Те, кто вернется, останутся надолго, если вы действительно хороши в вышеперечисленном.
Ответ:
Мы занимаемся предоставлением услуг в сфере B2B, и, хотя у нас есть шаблоны для создания коммерческих предложений, сама работа по-прежнему занимает около 20 минут, потому что мы тратим время на то, чтобы объединить их болевые точки в 4 индивидуальные задачи, которые мы решаем. Или, другими словами, 4 цели, которые подчеркивают, что мы делаем для них и как выглядит конечный результат.

Это не только выглядит так, как будто КП только сделано на заказ, но и дает потенциальному клиенту ощущение, что его слышат и видят, и это с самого начала укрепляет доверие. Когда они хотят перейти к подписанию договора, мы берём стандартный шаблон SLI и включаем его в договор. Ещё одна точка контакта, которая показывает, что мы собираемся выполнить то, что обещали.
Ответ:
Слишком много продавцов-дилетантов принимают заявления клиента за правду. Они не ищут скрытых возражений. Клиенты, с которыми вы ведёте переговоры, часто могут привести поверхностную причину для отказа от предложения. Вы должны достаточно хорошо понимать человеческую природу, чтобы снимать слой за слоем этих возражений, пока не дойдёте до настоящего возражения.

Пока вы этого не сделаете, продажи будут редкими и случайными. Большинство сейлзов думают, что это игра в цифры и всё зависит от количество лидов. Хотя это и отчасти правда для работы в сфере продаж, я смог повысить свой процент успешных сделок в десять раз (!), просто поняв процесс продаж.
Вопросы про малый бизнес
Made on
Tilda