Вопросы предпринимателей

Лучшая низкобюджетная SEO-стратегия для малого бизнеса?

Я взялся за небольшой факультативный проектик, чтобы помочь малому бизнесу расти с помощью SEO, но без бюджета. Никакой рекламы, никаких платных инструментов, только то, что я могу сделать бесплатно.

Компания предлагает услуги и имеет несколько постоянных клиентов, но привлечь новых было очень сложно. Сайт совсем новый и пока не получает много трафика.

Я использую только бесплатные инструменты и стараюсь максимально эффективно использовать органические методы. Хотелось бы услышать, что сработало у вас в аналогичной ситуации.

Идеи других предпринимателей

Ответ:
Даже если вы не размещаете рекламу, публикация контента во Вконтакте, Instagram, VC.ru или где-либо ещё, где бывает ваша аудитория, может увеличить трафик и вовлечённость. Это не улучшит SEO напрямую, но может побудить людей ссылаться на вас, что улучшит SEO.
Ответ:
Проверьте каждую страницу и убедитесь, что теги заголовков, метатеги и подзаголовки соответствуют требованиям. Используйте ключевые слова естественно, не злоупотребляйте ими. И убедитесь, что у изображений есть ALT-текст, а URL-адреса читабельные.
Ответ:
Вы создаете SEO-компанию? Или это ваша собственная компания?

Обычно компании сами решают задачи по SEO. Проблема в том, что есть миллион вещей, на которые нужно обратить внимание. Есть ли у них оффлайн адрес? Если нет, и у них нет конкретного местоположения, на котором они могли бы сосредоточиться, это сложнее. Если это интернет-компания, которая хочет продавать товары по всей стране, это еще сложнее. Если это локальный бизнес местные, сосредоточьтесь на бизнес-профиле Яндекс, 2ГИС и веб-сайте.

Сначала постарайтесь доминировать в той области, в которой они работают, а затем переходите к другим областям. Это может быть создание страниц, таких как страницы сферы обслуживания. Инструменты хороши, но они усложняют работу.

Если ваш сайт приличный, это хорошо, но для создания совершенно нового веб-сайта потребуется много работы. Я бы сосредоточился на бизнес-профиле Яндекс, 2ГИС, Zoon. Публикуйте отзывы, используйте функцию размещения новостей. Снимайте видео и фотографируйте то, что вы делаете.

Убедитесь, что вы используете раздел с несколькими категориями, а не только основную. Посмотрите на конкурентов, которые сейчас доминируют на рынке в вашем регионе. Что они делают? Чего они не делают? Сделайте заметки и внесите эти изменения в ваш профиль 2ГИС / Яндекс. Если у них нет физического адреса, укажите его в качестве домашнего адреса, а затем скройте его от пользователей. И не размещайте зоны оффлайн-точек слишком далеко друг от друга, чтобы они понимали что могут добраться до них пешком или на машине.

Надеюсь, это поможет, и удачи вам!
2025-05-19 11:20 Вопросы про малый бизнес