Я вижу много разговоров о масштабировании, автоматизации и стратегическом планировании, но как насчёт реальных повседневных дел?
Например: Отвечаете клиентам, ведя бухгалтерию самостоятельно
Отправляете товары, одновременно занимаясь социальными сетями
Исправляете собственный сайт в полночь, потому что он снова сломался
Как всё это выглядит на самом деле?
Например: Отвечаете клиентам, ведя бухгалтерию самостоятельно
Отправляете товары, одновременно занимаясь социальными сетями
Исправляете собственный сайт в полночь, потому что он снова сломался
Как всё это выглядит на самом деле?
Идеи других предпринимателей
Ответ:
Для меня это постоянный цикл решения проблем, реагирования на запросы клиентов и выполнения всего понемногу, чтобы поддерживать работу. Не очень привлекательно, но определённо того стоит. Лучше, чем найм.
Ответ:
Я отдала на аутсорс бухгалтерию, ведение большей части своих социальных сетей, и у меня есть удалённая помощница, которая занимается моим сайтом. Это стоит приличных денег, но всё равно дешевле (и лучше), чем если бы я делала это сама.
Ответ:
У меня работают 2 виртуальных помощника, но я ежедневно наполняю наш интернет-магазин. С тех пор, как я их нанял, моя жизнь стала проще, и я могу делать гораздо больше. Я занимаюсь интернет-торговлей и маркетплейсами.
Ответ:
Управляю своими ожиданиями.
Управляю ожиданиями своих клиентов.
Звоню клиентам, которых давно не видел и с которыми не разговаривал. Многие люди заняты, они забывают о вас.
Нетворкинг. Я много работаю с перекупами, и когда я перегружен, я звоню им и прошу порекомендовать людей, которым я могу перепоручить небольшую работу. Это не всегда работает, но в целом мне удалось создать для себя положительную обратную связь и попытаться создать рабочее пространство из нескольких людей.
Ответ:
Я передала бухгалтерский учёт и доставку на аутсорсинг. Теперь мне кажется, что 90% моей работы — это маркетинг и создание контента))))
Ответ:
Прям сейчас я владею 3 небольшими компаниями. Первая из них — подрядная компания, где я в основном работаю с менеджерами проектов, и всё происходит по электронной почте и телефону. Почти никакой бумажной работы, так как большинство этих заказов поступают из других регионов.
Вторая — компания по производству электроники и станков, я продаю, я беру в лизинг и сдаю в аренду компаниям коммерческие станки с ЧПУ, токарные станки и металлообрабатывающие станки. Я передаю большую часть своей работы другим компаниям для ремонта/установки/доставки и т. д., поэтому большую часть общения я веду по телефону и электронной почте. Почти никакой физической работы «руками».
Третья. Я владею компанией по 3D-печати для компаний, работающих в сфере станочной автоматизации. Моим крупнейшим клиентом была компания из Казахстана, но сейчас я потерял её из-за текущей экономической ситуации, поэтому теперь я больше сосредоточен на привлечении новых клиентов, чтобы удержаться на плаву. У меня был менеджер по продажам, но, к сожалению, мне пришлось его уволить.