Вопросы предпринимателей

Подскажите программы для градации и корректировки лекал

Кто чем пользуется и насколько они хороши?

Идеи других предпринимателей

Ответ:
Все хороши, если умеешь на них работать.
Лично у нас две программы: Графис и Грация.
С градацией проблем нет.
Программа не имеет отношение к корректировки лекал, корректирует лекала конструктор, в любом САПР, в котором работает.

Это чисто конструкторские САПР.
Разработчики многих, пытаются делать технологический модуль, по разделению труда.
Например, Ассоль. Насколько удачный этот функционал, расскажут владельцы программ.
Ответ:
У нас графис
Ответ:
Аккумарк, Модарис
Ответ:
По Грации на сайте есть описание модулей под разные производственные нужды, которые можно докупать к конструированию. К некоторым видео обзоры вроде были
Ответ:
Кто какие программы для разработки технологии использует ещё?
И заодно для планирования производства?
Ответ:
> Кто какие программы для разработки технологии использует ещё?

Всё производство (от спецификаций, нормирования, технологических карт, карт раскроя и т.д., планирование, вплоть до закупок) чаще всего ведется у крупных швейников в 1С (естественно с допиливаем самой 1С). Лучший вариант, который был в моей практике - Axapta. Конструкторские САПР (любые) - чисто под работу конструктора.
Ответ:
Всё ведётся в 1 С.
Ответ:
Самая "крутая" технологическая программа с системой разделения труда, и аналитикой производительности по работающему персоналу, попадалась в начале двухтысячных. Финский разработчик. Несколько крупных предприятий СПб, на тот момент, внедрили в своё производство.
Простата работы с передачей информации при помощи штрих кодирования, позволяла избавиться от операторов по вводу и передачи данных.
Единственный момент сложности, который требовал высокого профессионализма технологов, первоначально загрузить ручным способом все технологические приёмы работы ассортимента изделий, с точными данными. И, соотнести эти приёмы с видио рядом исполнения операций.
Загрузка САПР занимала полгода напряжённой работы конструкторов и технологов.
Такая система была хороша только на производствах специализированного типа, с цикличными повторяющимися операциями.
Ответ:
> Самая "крутая" технологическая программа с системой разделения труда, и аналитикой производительности по работающему персоналу, попадалась в начале двухтысячных.

То что вы описали я создавала группой Итишников на базе 1С в 2009 году.

Естественно программа - собственность компании. И когда мы начинали разработку- аналогов на рынке не нашли.
Ответ:
Коллега вот разрабатывал в итоге с нуля решение для производства кухонь. Они не обладали ресурсом и решили так, что технология будет вводится только для тех операций, которые используются в конкретной кухни в момент её заказа. Месяца полтора работа была напряжённой, а потом 95% операций стали повторяющимися - и народ перешёл в режим творчества )))
Ответ:
Гиганты пишут ширпотреб и для плотников и для сапожников, а потом мучаются ВСЕ.
Поэтому я так понял, что самый эффективный вариант - найти интегратора, который специализируется прямо на вашей отрасли и у него есть узкое отраслевое решение - оно будет самым крутым выбором.
- Это профессиональные программисты, а не ваш заводской "отдел ОАСУП" или "компьютерщик"
- вы у них не одни и какие-то запросы которые у вас не зачесались - зачесались уже у других
- эти функции уже протестированы
- вы можете что-то запросить и вам это с радостью сделают, потому что это будет ещё одним плюсиком в их конкурентоспособность
- ну и вообще ваша дружба на века, т.к. есть взаимная горячая заинтересованность
Ответ:
На моей практике 3 крупные компании осуществляли "завод" производства из самописных разработок в Fox Pro в Axapta или 1С. Ни разу это не делалось силами только своего отдела IT О_О

Всегда приезжали представители продукта (в среднем на год)+тесная работа с собственным отделом IT. Проходили каждый "уголок" производства и "допиливали" под нужды предприятия.

Почему допиливали под нужды и почему я не особо верю в универсальное решение? Всё просто: именно из-за работы 3-х компаниях, я увидела что не смотря на один ассортимент - технологии производства и схема производства у всех оказалась разной. И те блоки, которые были нужны одним, вообще не нужны были другим.

Ну для примера: у одних весь цикл производства на своей площадке, у вторых - разделен на 2 страны с движением полуфабрикатов либо одни формуют чашки себе сами, а вторые покупают готовые - там сотня других процессов по нормированию, тех последовательности, заказу сырья, стыковке сырья от закупок до конечной карты кроя в цех. У одних заказ в пошив состоит из карты кроя основного, карты кроя кружева и купона фурнитуры - у других всё в одном доке только потому, что задействованы аутсорс. Т.е. не только тех.процессы изготовления изделия разнятся (кто-то клеет, кто-то шьёт, у кого-то уже шаблонники и формователи и т.д), но и структура компании (только своя площадка, своя+аутсорс у себя, своя+аутсорс в др.регионе, частичное изготовление своего сырья+свой пошив+аутсорс+своё, но в другой стране - могу долго продолжать). И зачем им универсальное решение?

Каждый делает под свои нужды предприятия, ну и финансовые возможности)
Ответ:
Для учета и планирования прекрасно подходит МойСклад. Главное точно выстроить там все процессы. Есть готовое решение для швейки. Поищите в гугле/яндексе
мойсклад для брендов одежды
Интеграторы как раз сделали отраслевое решение
Ответ:
Мы у себя 1С полностью перерабатываем. Постоянно что то дописываем и переделываем(улучшаем и дописываем).
Сейчас уже добрались до разделения труда и учета навыков швей.
2025-05-21 11:53 Швейное производство