Вопросы предпринимателей

Распределение исходящих звонков в Б24

Дано:
- Используется встроенная АТС Битрикс24, к ней подключено 2 внешних номера.
- В карточке сделке есть поле "Тип сделки" - №1 или №2.

Задача:
Реализовать при ИСХОДЯЩЕМ звонке автоматическое распределение по номерам:
- Для типа сделок №1 звонить с номера 1;
- Для типа сделок №2 звонить с номера 2.
Работать это должно или через click-to-call (как стандартная функция исходящего звонка при клике по номеру), или это может быть отдельная ссылка/кнопка/виджет.

Проблема в следующем.
1. Не могу найти метод API для исходящего звонка. Есть только обратный звонок, который попадает в общую очередь и НЕ доходит до конкретного оператора.
2. Есть возможность вручную звонить через префиксы. Может есть возможность автоматически генерировать некую ссылку со встроенным префиксом, чтобы вручную не выбирать. Но пока решения не нашёл.

Идеи других предпринимателей

Ответ:
Тоже намучался с этим вопросом, мы просто подключили SIP-коннектор, в каждый отдел свой номер
Взяли облачное подключение и всё заработало, детализация падает без костылей, как и должна.

Если облачная - обращайтесь в техподдержку что бы при нажатии на телефон вылезал выбор с какого номера позвонить, только когда реализуют - неизвестно Если коробочная — костылятор вам в помощь)
2025-05-21 15:42 Автоматизация