У нас на Трицепсе: 2 точки, синхронизация между ними, облако (работаю удалённо), приложение для клиентов, проценка, телефония 5 пользователей - 6500 в месяц. Есть свои + и - как и в любом софте. Запросите у них тестовый период.
Не стоит. Ненравится решительно всё. Начиная с недружелюбного пользователю интерфейса, заканчивая тормозами и вылетами. Но больше всего не нравится похороненные полмиллиона в этот кривой и косой софт. Пока платишь - ты интересен. С тобой ведут диалоги, дают обещания. Как только платить перестал - ты пустое место.
Трицепс лучше чем 1С, или автопредприятие.
Есть софт, где разработчик слышит пользователей. С трицепсом все иначе. Даже если тебя услышат, все равно сделают наоборот. Не нужно покупать его. Это боль. Каждый день, когда при работе ты сталкиваешься с идиотским ux/ui. Каждый день, когда продираешься через нагромождение лишних действий при рутинных операциях. Работаю и плачу горячими слезами :)
> Даже если тебя услышат, все равно сделают наоборот. Не нужно покупать его.
Я где то с вами согласен. А где то нет. Прислушываются, как правило новые участники рынка, дабы угодить и продать софт. Те кто твёрдо стоит на ногах - забивают. Примеры есть от пользователей ПО.
Мне тоже не симпатизирует отстование трицепса. Так же многие хотелки охото. Но я подзабил на трицепс. Не трачу на него много времени. Работает по тихой и пусть. Другими делами заниматься больше стал и толку больше. Чем пытаться добиваться развития не своего софта. Кстати, вилгуд софт предлают. Можно попробовать.
Вот verdi — Эти ребята работают с производителями авто, вы всегда будете в тренде. Справочники работ и зч загружаться в систему от производителя авто, коды причин и всякое , все что нужно
Связка заказ-нарядов и вообще все , что можно придумать на сегодняшний день
У нас Нетиксе стоимость содержания в год очень сильно зависит от функционала и количества офисов и рабочих мест. Отставание Трицепса - довольно расплывчатая формулировка. По широте функционала Трицепс в топе. По дизайну внешнего вида на сегодня устарел, так как дизайн не менялся с 2005 года.
В качестве примера широты функционала можно рассмотреть реализацию печати кассовых чеков.
В levam кассы пока вообще не подключены. В 5S расспрашивали, стоит ли давать возможность печатать одной строкой по документу чек.
В Трицепсе поддерживается автоматическое распределение печати чеков по разным предприятиям (если услуги продаются на ИП, а товары на ООО) на разные кассы, печать развернутого (по позициям) чека или чека одной строкой, указание материалов типом позиции УСЛУГА или ТОВАР, автоматическое разбиение чека при совмещении в предприятии разных СНО. Короче, в предмете разобрались по полной и реализовали досконально.
Другой вопрос, что при настройке вы можете не видеть глубины всей этой проработки или воспринять это как должное.
МТ тоже смотрели? DMS MT, питерский софт, отечественный.
Чем на данный момент вас Автопредприятие Вас не устраивает?
> Чем на данный момент вас Автопредприятие Вас не устраивает?
Многими вещами, одна из них, начисление зарплаты сотрудникам.
С stocrm кто работал? Очень хорошие отзывы.
> С stocrm кто работал? Очень хорошие отзывы.
Очень много аналитики и тд, сильно заточено под контроль и увеличение продаж, но что касается автосервиса на мой взгляд отстаёт на порядок
Возьмите S+ , самая простейшая из этих систем учёта. Она даже резервы запчастей не умеет делать. Спрашиваешь у создателей , как так? — Они разводят руками. Как вообще без этого работать можно?
У тебя будет 2 заказа открыто с одинаковой запчастью, одна позиция на складе, но в том и другом заказе будет показывать наличие))
В большинстве календарей планировщика нет, при этом реклама ПО для автоматизации автосервиса, но машины записывать будешь в ворде или в тетрадке
Я после общения с Трицепсом, СтоСрм и ещё парочкой софтин чуть не начал писать свой софт. Очень дорогое это удовольствие без базы и команды.
> С stocrm кто работал? Очень хорошие отзывы.
Знаю нескольких пользователей, очень плохие отзывы.
А альфа авто? Никто не использует?
> А альфа авто? Никто не использует?
Каждый второй сервис наверно)