Использую Excel для отслеживания выручки и Т-Банк для выставления счетов и оплаты услуг людям.
Отличный вопрос, брат. Честно говоря, в последнее время я помогал нескольким владельцам малого бизнеса и индивидуальным предпринимателям разобраться в этом.
То, что я видел, — это сочетание: Во-первых, многие люди начинают с Excel или Google-Таблиц, потому что это бесплатно и удобно. Но быстро становится неясно, особенно когда нет структуры для ежемесячного движения денежных средств, ценообразования проектов или отслеживания расходов.
Кроме того, большинству людей, с которыми я работал, не нужны сразу полноценные бухгалтерские программы, такие как 1С:Бухгалтерия, им просто нужно что-то наглядное, понятное и простое в обновлении. Обычно для этого достаточно простой панели мониторинга с несколькими автоматизированными вкладками.
Самое большая жалоба, которое я слышу? Перегруженность ручным вводом и отсутствие видимого результата в течение нескольких месяцев. Это и незнание того, как на самом деле использовать эксель формулы для получения реальной информации. Так что да, я думаю, что есть большая возможность для создания чего-то, что находится между полноценным бухгалтерским ПО и «тайгой» сложных электронных таблиц.
В последнее время я создал пару таких шаблонов — что-то вроде «дашборда», где можно видеть всё, от движения денежных средств до прибыли по проектам, не будучи финансовым директором. Интересно, в каком направлении вы движетесь!
Сейчас я просто использую эксель таблицу, но планирую перейти на бухгалтерский аутсорс, как только начну получать прибыль