Сделайте форму: паспорт, карточку или бланк заказа, в которую клиентский менеджер будет заносить детали заказа.
Вы дошли до точки когда нужно ставить CRM и настраивать. Чтоб настроить нужно прописать или нарисовать ваши бизнес-процессы. Иначе будет вечный колхоз, пересечения и потеря информации.
На самом деле самое простое начать с таблицы гугл, мне почему-то кажется, что там не всё так сложно , не так много столбцов и статусов + комментарии.
Вы как минимум начнёте просто понимать что вам надо, а это уже подготовка полноценного ТЗ и сокращение расходов в дальнейшем. Ну работа сразу всех в одном месте.
Тут ситуация такая, что при одинаковом у всех бизнесе — щвейное производство — бизнес-процессы у всех выстроены по разному. Кому как удобнее и кто как привык.
А почему вы стилон не используете? Да он стоит 2.2 млн, согласна дорого, зато решает все вопросы учета производства, склада и выпуска продукции, включая заявки по продажам
Стесняюсь спросить, а вы используете Стилон?
Про Стилон. Используемое ПО должно соответствовать возможностям собственника. Покупать программный продукт за 2+ млн рублей при 15-20 сотрудниках равноценно приобретению Бентли, но не имея возможности его заправлять.
Кстати, обязательно делайте сип телефонию (интернет-телефонию) . С нее подтягивайте в срм звонки . И с сипов уже переключение на менеджеров. Там можно все что угодно настроить. В общем, сип телефония это первое, что надо делать если не вы лично работаете с клиентами..