Вопросы предпринимателей

Как организовать работу на швейном производстве?

Добрый день! Может ли кто-то поделиться опытом или своими мыслями по такому вопросу:

У меня небольшое швейное производство — 15 человек, шьем под заказ мерч для корпоративных клиентов. Продажами занимаюсь я (собственник) и есть клиентский менеджер. Менеджер же все полученные заказы запускает в производство – делает задание на производство с описанием всех деталей заказа.

И до последнего времени еще и координировал передачу заказов в субподряд на брендирование. Но таким образом она очень стихийно и не системно делала продажи новым клиентам, тк объективно времени на это не хватает. Мы взяли человека на удаленную занятость, который бы координировал передачу кроя на брендирование на субподряд, но за два месяца стало ясно, что человек нужен здесь, на производстве, потому что постоянно возникают вопросы и клиентский менеджер все равно включен.

Я решила взять в штат продакт-менеджера, который был бы мостиком между продажами и производством и взял бы на себя координацию брендирования на субподряде. Менеджер, который занимается закупками/логистикой у нас есть.

Вопрос – если у кого-то был/есть продакт менеджер с подобным функционалом, как вы разделяете обязанности, как организован процесс передачи информации от клиентского менеджера? Поделитесь, пожалуйста, опытом!

Идеи других предпринимателей

Ответ:
Сделайте форму: паспорт, карточку или бланк заказа, в которую клиентский менеджер будет заносить детали заказа.
Ответ:
Вы дошли до точки когда нужно ставить CRM и настраивать. Чтоб настроить нужно прописать или нарисовать ваши бизнес-процессы. Иначе будет вечный колхоз, пересечения и потеря информации.
Ответ:
На самом деле самое простое начать с таблицы гугл, мне почему-то кажется, что там не всё так сложно , не так много столбцов и статусов + комментарии.

Вы как минимум начнёте просто понимать что вам надо, а это уже подготовка полноценного ТЗ и сокращение расходов в дальнейшем. Ну работа сразу всех в одном месте.
Ответ:
Тут ситуация такая, что при одинаковом у всех бизнесе — щвейное производство — бизнес-процессы у всех выстроены по разному. Кому как удобнее и кто как привык.
Ответ:
А почему вы стилон не используете? Да он стоит 2.2 млн, согласна дорого, зато решает все вопросы учета производства, склада и выпуска продукции, включая заявки по продажам
Ответ:
Стесняюсь спросить, а вы используете Стилон?
Ответ:
Про Стилон. Используемое ПО должно соответствовать возможностям собственника. Покупать программный продукт за 2+ млн рублей при 15-20 сотрудниках равноценно приобретению Бентли, но не имея возможности его заправлять.
Ответ:
Кстати, обязательно делайте сип телефонию (интернет-телефонию) . С нее подтягивайте в срм звонки . И с сипов уже переключение на менеджеров. Там можно все что угодно настроить. В общем, сип телефония это первое, что надо делать если не вы лично работаете с клиентами..
Швейное производство
Made on
Tilda