Замерял на одном из проектов 32 топ. На длинной дистанции с учетом LTV очень неплохо отработал, если учитывать цену за размещение.
Конечно, с Яндекс.Картами не сравнить(объем трафика совершенно другой), особенно учитывая, что замеры были на Дальнем Востоке, где 2Гис очень популярен (по понятным причинам).
Поэтому стоит смотреть в зависимости от региона - это, наверное, первый момент.
А второе - если на проекте работает контекстная реклама, что дополнительно поддерживает бренд и увеличивает трафик на площадках. В результате получаем хороший результат с площадок в целом.
Ну и смотреть данные на микро и макро - обязательно.
Звучит разумно. Посмотрим что даст в составе комплексной активности в другом регионе. В принципе можно было много бюджета лить на Яндекс-Карты. Но у нас там не возникало увеличения лидов пропорционально увеличению бюджета.
Одна из больших проблем площадок - там мало высокочековых/комплексных пациентов и их тяжело от туда выцепить, они от туда идут только в купе с контекстом на высокий чек.
Поэтому концентрацию делать на них не стоит.
Очень много зависит еще от позиционирования клиники в сети/площадках.
Стоматологий общей практики, либо центр имплантации и протезирования - разница есть)
Тут наверно надо идти от конечно цели: что хотим? Зачем? Какими способами?
> Одна из больших проблем площадок - там мало высокочековых/комплексных пациентов
У меня средний чек от пациента с SERM площадок за 2024 год 93 тыс руб.
Если брать LTV с начала 2023 года - то 118 тр.
У себя видим сильную зависимость эффективности размещения от узнаваемости клиники.
У нас 32top эффективен – окупаемость хорошая. Но трафика дает мало. 19 доходимостей за 7,5 мес. Хотелось бы в разы больше.
> Но трафика дает мало.
По явкам такая же история примерно 10 явок первичных за три мес. Что касается записи звонков и тп - там много дублей было и наших пациентов. Чистых первичных в явку 10. Насчет LTV хочу на другом регионе замерить.