Вопросы предпринимателей

Лиды для клиники с 32top

Дошли руки поднять аналитику по площадке 32топ.

Тестировали 3 месяца: с конца февраля по начало июня. Стоимость 33 тыс рублей за премиум размещение. По итогу, за три месяца пришло около 10 первичных пациентов, заплатили около 25 тыс рублей. Для сравнения: при средней стоимости размещения на Яндекс-Картах за 6 тысяч рублей в месяц приходит порядка 15-20 первичных в месяц.

Но вот что интересно: поднимая эту историю, я обнаружил, что не все нюансы были учтены нашим маркетингом и потенциал площадки не был использован по-максимуму. В итоге решил протестировать уже под детальным личным контролем в другом регионе.

Идеи других предпринимателей

Ответ:
Замерял на одном из проектов 32 топ. На длинной дистанции с учетом LTV очень неплохо отработал, если учитывать цену за размещение.

Конечно, с Яндекс.Картами не сравнить(объем трафика совершенно другой), особенно учитывая, что замеры были на Дальнем Востоке, где 2Гис очень популярен (по понятным причинам).

Поэтому стоит смотреть в зависимости от региона - это, наверное, первый момент.

А второе - если на проекте работает контекстная реклама, что дополнительно поддерживает бренд и увеличивает трафик на площадках. В результате получаем хороший результат с площадок в целом.

Ну и смотреть данные на микро и макро - обязательно.
Ответ:
Звучит разумно. Посмотрим что даст в составе комплексной активности в другом регионе. В принципе можно было много бюджета лить на Яндекс-Карты. Но у нас там не возникало увеличения лидов пропорционально увеличению бюджета.
Ответ:
Одна из больших проблем площадок - там мало высокочековых/комплексных пациентов и их тяжело от туда выцепить, они от туда идут только в купе с контекстом на высокий чек.
Поэтому концентрацию делать на них не стоит.


Очень много зависит еще от позиционирования клиники в сети/площадках.
Стоматологий общей практики, либо центр имплантации и протезирования - разница есть)

Тут наверно надо идти от конечно цели: что хотим? Зачем? Какими способами?
Ответ:
> Одна из больших проблем площадок - там мало высокочековых/комплексных пациентов

У меня средний чек от пациента с SERM площадок за 2024 год 93 тыс руб.
Если брать LTV с начала 2023 года - то 118 тр.
Ответ:
У себя видим сильную зависимость эффективности размещения от узнаваемости клиники.
Ответ:
У нас 32top эффективен – окупаемость хорошая. Но трафика дает мало. 19 доходимостей за 7,5 мес. Хотелось бы в разы больше.
Ответ:
> Но трафика дает мало.

По явкам такая же история примерно 10 явок первичных за три мес. Что касается записи звонков и тп - там много дублей было и наших пациентов. Чистых первичных в явку 10. Насчет LTV хочу на другом регионе замерить.
Стоматология
Made on
Tilda