Вопросы предпринимателей

Рентабельность СТО. Сколько на самом деле зарабатывают сервисы?

Не люблю считать чужие деньги, но просто интересно.

Сразу оговорюсь, всё примерно плюс-минус, на основе информации одного из коллег:
500 кв. метров — площадь сервиса
Цена за метр — 1100 руб.
Итого аренда 550000 и составляет 6% от выручки.
Соответсвенно выручка в месяц примерно 9.15 млн. руб.

У меня рабочая площадь сервиса примерно 250 метров, 5 подъемников.
Насколько понимаю на 500 метров можно разместить около 10 подъёмников.
То есть с каждого подъёмника выручка около 30500 руб в день.

По моим скромным подсчетам коллега с такой выручкой, имеет чистыми около 4 млн в карман в месяц.
Про выручки в 22 млн в месяц с 1000 кв.м я вообще молчу.

Вопрос - что я делаю не так ?
И я один такой сомневающийся ?

Идеи других предпринимателей

Ответ:
Не надо показатели небольшого сервиса натягивать на большой. Экономика разная скорее всего.

И с ростом масштабов, как правило рентабельность снижается.
Ответ:
Общаюсь со многими коллегами-конкурентами по району. Нет ни у кого таких показателей, ни у маленьких, ни у больших сервисов.
Ответ:
И так и так не сходится. Никогда не поверю , что с 500 метров можно 4 млн снять (в карман) . Если только это не раскрученный премиум. Да даже выручка в день с подьемника 30 тысяч рублей. Это с какой скоростью и ценами работать нужно?
Ответ:
> с 500 метров можно 4 млн снять (в карман)

Так почему вы решили что человек с 9 млн выручки кладёт 4 млн на карман?
Автор:
Средние подсчеты
Ответ:
Ну то есть вы на полном серьёзе рентабельность 44% считаете средней по отрасли? А тут даже не чисто прибыль 44% имеется в виду, а то что 44% от выручки человека сразу уже на карман получил.
Автор:
Выручка 9 млн. рублей.
Минус аренда 550 000 руб.
Минус ЗП сотрудников, примерно 3,5 млн.
Минус коммуналка, примерно 60 000.
Минус налоги и всякие расходы примерно 1 млн .
Итого: около 4 млн.

Всё очень примерно, плюс-минус 500 000 руб.
Неправильно?
Ответ:
> Неправильно?

Закупочная стоимость запчастей потерялась куда-то
Ответ:
Автор, а как это у вас получилось 45% чистой прибыли с 9,150 млн? Это как раз таки очень нескромный подсчет)
Ответ:
> Закупочная стоимость запчастей потерялась куда-то.

И не только запчастей.
Ответ:
Посчитайте правильно, я не бухгалтер.
У вас с одного подьемника тоже выручка 30000 руб. в день?
Запчасти отдельная статья плюсом.
Ответ:
> Никогда не поверю , что с 500 метров можно 4 млн снять

Можно, но такое у единиц
Ответ:
> Можно, но такое у единиц

Согласен, можно. В центре Москвы с госконтрактом на обслуживание Аурусов))
Ответ:
Внесу немного своих данных:
5 постов, профиль стартеры генераторы + ходовка и т.о.

Грубо на сервис около 400 метров.
Выручка июль 1.3 млн, июнь 1.4 млн.
Пока не получается никак вырасти из за банальной нехватки рабочих рук и приемщиков.
Сейчас установил еще 4 подьемника, если найду мастеров планирую вырасти в 2 раза примерно.
Итого получится с 700 метров дай бог 3млн руб. грязными выйдет.

Саратов. Чистыми вытаскиваю около 250-300 тыс в месяц.
Ответ:
Наконец-то реальные цифры
Ответ:
> Чистыми вытаскиваю около 250-300 тыс

Вы самостоятельно им управляете? И мастерите иногда?
Ответ:
Управляю сам, есть 2 приемщика и 3 слесаря. 1 приемщик по стартерам/генераторам, второй по слесарке. Наценка у меня 60% на слесарку и 100+ на агретку.

Почти вся прибыль от продажи запчастей на агрегаты, на втором месте запчасти на слесарку, потом уже услуги. За июнь 2024г. работ продано на 560 тыс, запчастей на 850. Зарплаты мастерам с работ 230 тыс, закуп запчастей 425тыс. Прибыль составила 680 тыс, минус расходы и где то 250 осталось мне, может меньше.

Но сейчас много денег уходит на установку новых подьемников и ремонт помещения. Но видя тут сообщения о том, что 5 постов могут и 5 млн делать на слесарке, мне кажется, что я не в ту сторону двигаюсь :-D
Ответ:
Я на слесарке на 3х подьемниках сделал 700 работ и 800 з/ч. В одного. За июль 2024.
Ответ:
> на 3х подьемниках сделал 700 работ

Верю, если только работы оверпрайс и работать не по графику, а с переработками)

За июнь мне агрегаты принесли 313 тыс прибыли, а сервис 103 тыс прибыли.
По работам агрегаты принесли порядка 250 тысяч, а слесарка порядка 100 тысяч.
Ответ:
> на 3х подьемниках сделал 700 работ

1.5млн. У меня у хороших механиков как раз такая выработка работы + З/Ч.
К сожалению таких всего человек 12. Вот бы все такие были.
Ответ:
> таких всего человек 12

У меня таких нет и не было никогда к сожалению? и получают они у меня 40-45%. Tсли бы у меня был такой обьем работ выполненных, то зп вышла бы им в районе 300к — нехило)

У меня слесари зарабатывают дай бог 70-80 тыс. Других просто пока не нашел. Тот кто чинит стартера генераторы получает 100-120. Но он такой один, и другого уже 15 лет найти не можем.
Ответ:
> У меня таких нет и не было никогда

С клиентской базой работаете?
Ответ:
> С клиентской базой работаете?

Нет, запись на неделю вперед, но в силу нехватки механиков работы делаются дольше, да и сами механы медленные. Если работать с базой или давать рекламу, то очередь увеличится, а работы будут выполняться все так же. В первую очередь мне надо работать с персоналом.
Ответ:
> очередь увеличится, а работы будут выполняться все так же

Но здесь ведь ещё работа на месте, не только очередь увеличить, а расширять, записывать вперёд. Если медленные - закрывать больше часов. Ну мы в таких реалиях.
Ответ:
Мне надо над средним чеком по работам работать. Чет посчитал - расстроился. 202 машинозаезда, чек 3300 примерно. Чисто по работам.
Ответ:
Это очень мало, абсолютно точно
Ответ:
> 202 машинозаезда, чек 3300 примерно.

Это без учёта запчастей. Запчастей ещё на 1млн. Так то получается примерно 8000. Примерно 33 процента выходит.
Ответ:
У меня 6500 если общий средний. По работам СТО без агрегатов средний 6500 руб.

И 6175 рублей по снятым стартерам и генераторам средний чек. Но у меня в июле всего 97 заездов. И 117 снятых агрегатов.

Было 5 подъёмников. 1 из 5 подьемников 4х стоечный, но он используется только для снятия агрегатов с коммерческого транспорта. Но слесарей 2.5 можно сказать.
Ответ:
Вместо ремонта генераторов предлагать новые. И сразу будет пятёрка вала, вместо 1,5.
Ответ:
На новый я не наценю больше 40-60 процентов. И при том что в городе есть конторы кто ремонтирует как и мы они будут уходить к ним. Смысл клиенту покупать за 20 тысяч новый, если починить стоит 5-7 тысяч?
Ответ:
Так вы переходите на ремонт грузовых агрегатов просто. Помещение позволяет.
Ответ:
> переходите на ремонт грузовых агрегатов

Как же я так сделаю? Других мастеров нанимать, другое оборудование покупать, это все убирать. Я не миллионер что бы все остановить и начать переделывать.
Автобизнес
Made on
Tilda