Вопросы предпринимателей

Стоит ли внедрять Альфа Авто?

Суть вопроса: Объемы есть. Поток есть. Не можем справиться с потоком. Дезорганизованность. Хотим внедрить СРМ систему. Сейчас стоит Альфа авто.
Лично я склоняюсь к Битрикс 24. Но хочется реализовать всё в одной программе альфа авто.

Идеи других предпринимателей

Ответ:
У нас был опыт перехода на программу "всё в одном". Разочаровались, оставили производство в 1С, анализ отношений с клиентами в CRM + телеграм-боты.
Ответ:
Программа вам в этом не поможет.
Ответ:
> был опыт перехода на программу "всё в одном". Разочаровались

Какой срм пользуетесь и какими ботами если не секрет?
Ответ:
Cвоей СРМ, собственная разработка. Боты в телеграм, работают в связке с 1с (показывают руководителю выручку, остатки в кассах, продажи за период, непроданные остатки по складу, менеджерам поступившие детали по з-н и так далее) и в связке с срм: звонки ушедших думать с возможностью перезвона, например.
Ответ:
Насколько знаю, есть несколько программ на базе Альфы. Мы пользуемся 5S. Конечно, есть определенные недостатки, но в целом хороший продукт. Кроме хорошей CRM есть и другие плюшки.

Кратко - недостатки, как и у многих других разработчиков:
- если что-то дорабатывать, то всегда дольше и дороже изначального
- поскольку объем обрабатываемой информации гораздо больше штатной альфы и не все оптимизировано, то скорость работы ниже (у нас коробочная версия, на своем сервере) . Но другие пользователи, которые в облаке говорят, что у них OK,
Преимуществ много:
- продвинутый CRM (это можно у них на видео презентациях посмотреть), думаю, там есть все, что можно себе представить.
- диалог из программы с клиентами через WA и телеграм
- интегрированы комплектации Tecdoc, что совместно с Лаксимо позволяет расшифровать VIN код автомобилей и создать каталог ЗЧ для них, Это значительно ускоряет подбор ЗЧ (это - доработка Алексея Кутыгина, называется"Помощник продаж", думаю, ее можно внедрить отдельно)
- интегрированы основные поставщики, можно заказывать и отлеживать заказ прямо в программе
- упрощен фронт кассира, есть возможность раздельного учета по различным направлениям взаимоотношений с клиентом
- оптимизирован и визуализирован процесс оприходования товара и перемещения по филиалам, упрощен контроль учета расхождений
- интегрирован ТСД
- есть синхронизация со своими интернет-магазинами на платформе ABCP, а также с EMEX (если вы являетесь точкой выдачи или их партнером).
Ответ:
насколько страшен порядок цен?
Ответ:
500 тыс руб. единоразово
Ответ:
Уточнил сейчас у разработчиков. Например, если 4-5 пользователей, то
"Если это облако - 5 доступов (3330*5 = 16650,00 в месяц).
Если это "На своем сервере" (Лицензия на 15 - 225 620,00 и подписка 157 950,00 в год)". И это цена вместе с лицензиями на Альфа-авто.
Ответ:
1С на данный момент ~50 тыс в год
Альфа-Авто на 5 учетных записей с необходимыми расширениями
Ответ:
> 500 тыс руб. единоразово

У меня полный расчёт был года три назад, 400 тыс. это только им.
Сверхестественного там нет ничего. Да, я понимаю хороший софт должен стоить дорого, но на данный момент для маленьких сервисов это в любом случае дорого.
Ответ:
> Сверхестественного там нет ничего.

Ну а что бы вы хотели уникального? Того, что бы вот прям вау.
Автобизнес
Made on
Tilda