
Райан Гослинг приехал в Ростов-на-Дону и нашёл "тот самый" драйв. В маршрутке №1...
Ростов-на-Дону — это не только административный центр юга России, но и настоящий экономический движок страны. Город известен такими промышленными гигантами как «Ростсельмаш», «Ростовская фабрика по производству холодильников», а также множеством торговых компаний, агросельхозпредприятий, застройщиков и логистических центров. Несмотря на конкуренцию с Краснодаром, экономика Ростова активно растёт и развивается, а инфраструктура медленно, но верно становится лучше.
Если раньше у Ростова-на-Дону был имидж города в стиле «привет из девяностых», то сейчас от него не осталось и следа. Здесь активно открываются новые технологичные компании и стартапы, сюда переезжают "удалёнщики" и люди из северных регионов. Даже Дольф Лундгрен якобы хотел купить квартиру на Будённовском, но передумал, когда узнал, что "тут ,почему-то, не очень много шведов". Шутка.
Но несмотря на всё вышеперечисленное, ростовский бизнес сталкивается и с проблемами. Многие из них неуникальны и встречаются в других регионах, но среднестатисческому директору ростовской компании от этого не легче. Мы говорим о стремительном росте зарплат наёмных сотрудников (а значит, и расходов на ФОТ), расходах на логистику, дефицита квалифицированной рабочей силы, новых налогах, сборах и обязательных расходах на маркировку, эквайринги, электронные доверенности и другие обязательные атрибуты малого бизнеса.
Добавим к вышеперечисленному весёлые аттракционы с курсом валют, сжимающийся и дорожающий рынок рекламы, ожесточённую борьбу за лиды и сделки, демпинг китайских производителей и прочие интересные «квесты» для бизнесменов, в которых приходится участвовать со времён COVID-19.
Некоторые ростовские компании нашли частичное решение этой ситуации — внедрять автоматизацию. Страшные слова, за которыми стоят простые действия: допилить 1С-ку, внедрить CRM, настроить сбор лидов с сайта. Это нужно и важно, однако возможности «классической» автоматизации не безграничны. Поэтому самые предприниматели со стратегическим мышлением или хотябы просто самые «шустрые» бизнесмены выбрали другой пусть — внедрение искусственного интеллекта в ростовский бизнес.
Для многих собственников бизнеса искусственный интеллект — это какой-то «хайп», какая-то забавная модная штука, которой можно поиграться, но которая не принесёт денег. Что ж, прекрасно, что существуют такие бизнесмены, ведь чем больше таких компаний — тем меньше таких компаний. Потому, что в это же время кто-то внедряет и использует ИИ каждый рабочий день, тихо и незаметно повышая выручку и обходя конкурентов. Думаете это шутка? Абсолютно нет. Каждый второй наш клиент просит «повременить» с публикацией кейса об их проекте, чтобы конкуренты как можно дольше не узнали об их новом секретом бизнес-инструменте.
День за днём, такая незаметная ростовская компания использует ИИ, поднимая свою выручку, средний чек, скорость обслуживания и снижает издержки. Пока остальные пытаются выжать последнее из холодных звонков, демпинга и дорогущих кликов в Яндекс-Директе, веря, что скоро всё «станет как раньше, просто надо переждать».
«Хорошо, предположим, что внедрение ИИ — это рабочая история» —, может подумать читатель, — «Но это подойдёт только большим компаниям. И на это нужны деньги».
Во-первых, подойдёт не только большим, но и маленьким — от пяти человек. Во-вторых, Вы абсолютно правы, на это нужны деньги. Но сейчас простое внедрение ИИ может сделать за 200-300 тысяч рублей, а ведь некоторые компании за внедрение CRM или доработку 1С платят куда больше.
Зато за эти деньги можно повысить производительность почти каждого сотрудника на 30-40%. В отделе продаж, на складе, в закупках, в маркетинге, в отделе кадров. На тридцать-сорок процентов в каждом отделе, особенно в тех, что отвечают за привлечение клиентов и продажи. Какая CRM принесёт такой же результат?
Представьте, что ваш средненький менеджер по продажам делал 1,5 млн. выручки. При помощи ИИ он вполне может претендовать на стабильное выполнение плана в 1,9 миллионов, а то и больше. И при этом меньше «косячить», что не менее важно, ведь нужно не только умудриться продать, но и сделать так, чтобы клиент захотел вернуться.
Именно поэтому, внедрение искусственного интеллекта в Ростове-на-Дону — это игра «в тёмную». Многие компании тихо и незаметно внедряют ИИ или хотя бы просчитывают КП и закладывают бюджеты. Понимая, что если упустить момент, то уже очень скоро можно потерять конкурентоспособность. Особенно с учётом факта, что ИИ — самая быстрорастущая технология в истории человечества, которая распространяется даже быстрее, чем интернет и смартфоны.
Уверен, Вам уже не терпится сказать: «Это всё рассказ в общих чертах. Можно ли понконкретнее?»
Конечно! Заполните заявку ниже и мы проведём получасовую онлайн-демонстрацию настоящего ИИ для бизнеса. Расскажем понятным языком как он работает, что он умеет, а чего не умеет. И конечно, озвучим всякие циферки, в том числе в рублях.
Получить за 30 минут десятки озарений о ваших бизнес-процессах — просто бесценно. Так что не откладывайте! 👇
Получить за 30 минут десятки озарений о ваших бизнес-процессах — просто бесценно. Так что не откладывайте! 👇